МЕНЕДЖМЕНТ САЛОННОГО БИЗНЕСА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА САЛОННОГО БИЗНЕСА!

2222222222222222222222222222222222222222222222222222222

Создание и развитие салонного бизнеса

Курс 16 часов

Описание и программа курса:

 

Не секрет, что в нынешних рыночных условиях адекватные деньги получает лишь тот, кто работает "сам на себя" и, кроме того, привлекает к этому труду других людей. Одним из наиболее прибыльных и простых в организации видов предприятия является создание и развитие косметологического бизнеса. Тем не менее, открытие такого бизнеса требует определенных навыков и знаний, без получения которых любой бизнес-проект обречен на провал. Для того, чтобы восполнить пробел в знаниях и направить Вас на верный путь организации косметологического бизнеса, был разработан специальный курс, посвященный таким вопросам, как создание и развитие косметологического бизнеса.

 

Курс представляет собой серию учебных семинаров, призванных ответить на наиболее распространенные практические вопросы в сфере организации собственного косметического салона. Для того, чтобы создать действительно прибыльный косметологический бизнес, необходимо быть хорошим экономистом, юристом, психологом, мотиватором, маркетологом, кроме того, необходимо понимать основные технологические моменты той сферы, в которой Вы собираетесь работать. Данный курс предлагает Вам разобраться во всех вопросах, связанных с открытием и деятельностью косметологического салона

 

Программа курса:

 

1. Предметы и задачи Косметологии

 

2. Классификация предприятий. Определение концепции предприятия, региональный рынок индустрии красоты.

 

3. Нормативно-правовые основы оказания медицинской помощи по профилю «Косметология». Формы собственности, налогообложение

 

4. Экспертиза помещения предприятия индустрии красоты: Основные этапы поиска и оценки помещения; нормативные документы; разбор конкретных проектов, история помещения. Перепланировка и проект. Согласование проэкта, взаимодействие с органами Росздравнадзора, Роспожнадзора, МВК, органами ГИБДД . Требования контролирующих органов. Зонирование площадей, освещение рабочих мест.

 

5. Лицензирование работ и услуг по специальности «Косметология».

 

6. Финансовый план предприятия индустрии красоты: расчет рентабельности услуг; расчет точки самоокупаемости. бизнесплан

 

7. Санитарно-эпидемиологический режим работы косметологического кабинета, отделения.

 

8. Кадровая политика. Подбор и поиск персонала, примеры и образцы документов кадровый документооборот, графики работ, испытательный срок, мотивация персонала. Регламент внутренних отношений. Система стимуляции персонала методика решения конфликтов, корпоративные мероприятия, общие собрания.

 

9. Система безопасности предприятия. видеонаблюдение, защита конфиденциальной информации.

 

10. Контрольно-кассовая техника: ( бланки строгой отчетности, санкции при - неиспользовании ККТ, арбитражная практика).

 

11. Фирменный стиль, определение понятия, слагаемые фирменного стиля, легенда, название, логотип, реклама, фирменные цвета, элементы дизайна помещений, комплексное создание фирменного стиля.

 

12. Реклама. Оценка возможностей наружной рекламы наружная реклама и другие средства. полиграфическая реклама и пресса, радио, телевидение и другие виды и способы рекламы

 

13. Sales-promotion. дисконт-менеджмент, дисконтные карты, купонирование, премиальные схемы, маркетинговые акции, презентации

 

14. Ценообразование, по реальной себестоимости; по формуле; по состоянию рынка (демпинг, «сверх-имидж»).

 

15. Современные тенденции и оснащение в косметологии, разбор характеристик аппаратуры с точки зрения бизнеса, услуги косметологического кабинета; инъекционные методики с точки зрения бизнеса, марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, сертификация, солярии, микропигментирование, практики украшения человеческого тела, SPA, введение дополнительных услуг, за и против, определение «своего» клиента (мотивации и стимулы) сезонность

 

16. Интернет-продвижение услуг.

 

17. Продажа профессиональной косметики.

 

18. Обучение персонала. Курсы, тренинги повышение квалификации профессиональная переподготовка

 

19. Работа администратора. Задачи, контроль, технологии успешного контакта, умение вести переговоры, управление конфликтами.

 

20. Основные понятия о пластической хирургии.

 

21. Тенденции развития мирового рынка индустрии красоты.

Преподаватель курса: Третьякова Алина Александровна
49 000 руб.

Брендинг в индустрии красоты

Курс 8 часов

Описание курса:

 

Профессиональный курс, разработанный для владельцев салонов красоты и собственников бизнеса. Вы сможете узнать все об эффективных методах создания бренда вашего салона красоты или клиники, получить ценные навыки и консультацию от специалсита, а также, на основании полученной информации, разработать собственную эффективную систему позионирования вашего бренда на рынке. 

Преподаватель курса: Третьякова Алина Александровна
23 000 руб.

Эффективные способы продвижения красивого бизнеса

Курс 6 часов

Описание курса:

 

За 6 часов занятий, вы получите уникальную и ценную информацию по продвижению вашего бьюти-бизнеса на рынке, узнаете о новых эффективных рекламных каналах, а также сможете составить собственный эффективный план продвижения бизнеса. Только практический опыт. Ответим на все ваши вопросы. 

Преподаватель курса: Третьякова Алина Александровна
15 000 руб.